Language switcher

+7 (495) 223-45-96
Чем занимается онлайн-мерчандайзер и почему он вам необходим
29 октября 2020 г.

Чем занимается онлайн-мерчандайзер и почему он вам необходим

Конкуренция в онлайне усилилась. Теперь недостаточно разместить свой товар на сайте, надо выделить его среди подобных. Появилась специальная профессия — онлайн-мерчандайзер. Карина Малюкова, ведущий маркетолог «Траст Групп БТЛ», — о том, чем он занимается.
Рост доли электронной коммерции в общем объеме розничной торговли ускоряет развитие интернет-магазинов и маркетплейсов. Они, в свою очередь, дают производителям возможность информировать потребителей о товарах с помощью онлайн-презентации. Если в офлайн-точках за промо отвечают представители бренда и мерчандайзеры, то интернетом до недавнего времени специально никто не занимался. Сейчас эту работу взяли на себя онлайн-мерчандайзеры. Разберем их задачи подробнее.

Продолжить чтение на rbc.ru

Автор статьи

Карина Малюкова
Карина Малюкова

Ведущий маркетолог рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!