Language switcher

+7 (495) 223-45-96
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
30 августа 2021 г.

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии.

Так как Яндекс.Маркет одновременно является, и агрегатом, и маркеплейсом, да и в целом, имеет расширенные возможности для маркетинга и аналитики данных — было бы странно не масштабировать их монетизацию. Своим предложением компания решает в первую очередь свою проблему того, что магазины, зачастую не имеющие маркетологов и глубинных знаний для настройки качественных кампаний и стратегий без «слива денег», опасаются этого и останавливают вложения в данный инструмент. Не стоит расценивать это нововведение исключительно с позиции win-win: дело в том, что оно действует по принципу аукциона и стоимость ставки может сильно варьироваться в зависимости от того, насколько высока конкуренция в нише.

Продолжить чтение на shopolog.ru

Автор статьи

Валерия Мусатова
Валерия Мусатова

Руководитель проектов

Последние новости

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!