+7 (495) 223-45-96
Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году
28 февраля 2020 г.

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Мало мотивировать пользователя к просмотру дополнительного товара, необходимо его этим товаром заинтересовать. Из этого вытекает еще одна тенденция развития e-commerce — контент-маркетинг. По данным DivanteLTD, в 2019 году он вошел в пятерку перспективных направлений по объему инвестиций и будет наращивать свое преимущество среди остальных инструментов в 2020 году. В эпоху мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов вопрос о качестве контента становится крайне важным, а умение его создавать — востребованным. Ведь, пользователь, приобретая товары в интернете, опирается на описание и изображения и сделает выбор в пользу продукта, оформленного качественно.

Читать оригинал статьи на shopolog.ru

Карина Малюкова
Карина Малюкова

Ведущий маркетолог рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 9:00 до 18:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.