Language switcher

+7 (495) 223-45-96
Что такое онлайн-мерчандайзинг, и почему он полезен не только онлайн-магазинам
11 марта 2022 г.

Что такое онлайн-мерчандайзинг, и почему он полезен не только онлайн-магазинам

Несмотря на активное развитие онлайн-продаж, офлайн никуда не делся и остается важным каналом коммуникаций и получения клиентского опыта. Одним из инструментов для отладки и максимально эффективного использования ритейлерами симбиоза цифрового и физического каналов является онлайн-мерчандайзинг. Как цифровым способом оптимизировать классические продажи?

Рассказывает Павел Бедненко, ведущий маркетолог «Траст Групп БТЛ».

Если в классическом ритейле под словом мерчандайзинг понимается продвижение товаров на полках торговых помещений, их презентация, выкладка, а также размещение рекламных материалов и контроль остатков на складе, то онлайн-мерчандайзинг – инструмент, с помощью которого на интернет-площадках продукция продвигается через создание актуального контента.

Безусловно, классический мерчандайзинг актуален и в e-commerce. Но его онлайн-тезка призван увеличивать прибыль за счет более эффективного представления товаров и услуг в интернет-магазинах и маркетплейсах. Онлайн-мерчандайзеры занимаются презентацией продукта, формируя контент, который призван ответить клиенту на большинство потенциальных вопросов еще на стадии просмотра карточки товара.

Продолжить чтение на new retail

Автор статьи

Павел Бедненко
Павел Бедненко

Ведущий маркетолог

Последние новости

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!