Language switcher

+7 (495) 223-45-96
Дополненная реальность, сэмплы и магазины у дома
27 января 2020 г.

Дополненная реальность, сэмплы и магазины у дома

Есть мнение, что поколение Z всю свою жизнь ведет онлайн, однако это верно лишь отчасти. Например, центениалы не прочь пройтись и по офлайн-магазинам — нужно лишь заинтересовать их.

О том, как классическому ритейлу найти оптимальный подход к Z, рассказывает Валентин Кузнецов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп».

В течение последнего десятилетия умы предпринимателей из всех сфер бизнеса занимает вопрос взаимодействия с представителями различных поколений.

Сначала мы искали подходы к миллениалам — гадали, какие условия труда для них оптимальны, какие у них потребности, как они делают выбор в отношении приобретения товаров и услуг. Сегодня те же вопросы обращены к центениалам, и это неудивительно.

Продолжить чтение на rb.ru

Валентин Кузнецов
Валентин Кузнецов

Руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!