+7 (495) 223-45-96
Онлайн-мерчандайзинг: как повысить продажи на посткоронавирусном рынке интернет-торговли
28 января 2021 г.

Онлайн-мерчандайзинг: как повысить продажи на посткоронавирусном рынке интернет-торговли

Пандемия ускорила развитие интернет-торговли. По предварительным оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем российского рынка онлайн-торговли в 2020 году достиг 2,9 трлн руб., превысив уровень 2019 года на 31%. Такой динамичный рост подкрепляется тем, что россияне совершают в режиме онлайн уже 10,9% покупок.

Активный переход ритейла в онлайн резко увеличил конкуренцию. Так что в новых условиях недостаточно просто добавлять товары в интернет-магазин — необходимо грамотно заполнять и оформлять карточки продуктов, выделяя их на общем фоне и поднимая в поисковой выдаче. Таким образом производитель может привлечь внимание покупателей и повысить их лояльность. Решить эти задачи помогает онлайн-мерчандайзинг.

Продолжить чтение на retail-loyalty.org

Автор статьи

Карина Малюкова
Карина Малюкова

Ведущий маркетолог рекламного агентства "Траст Групп"

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!