+7 (495) 223-45-96
Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи
2 апреля 2021 г.

Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи

2020 год дал электронной коммерции серьезный импульс для взрывного роста. Онлайн-продажам стали уделять существенно больше внимания в том числе и те, кто до пандемии интернет-каналы считал второстепенными. И это неудивительно: например, по данным НАФИ 85% россиян делали покупки онлайн в период изоляции. И все же это не означает скорой гибели классических продаж: крупные офлайн-ретейлеры активно увеличивали количество своих торговых точек и в период пандемии.

Все это привело к тому, что сложилась любопытная ситуация: офлайн и онлайн в ретейле переплелись настолько прочно, что инструменты, которые ранее считались работающими только на одно из этих направлений, стали восприниматься иначе. Один из них – онлайн-мерчендайзинг. О том, какую пользу онлайн-мерчендайзинг приносит классическим продажам, рассказывает ведущий маркетолог рекламного агентства “Траст Групп БТЛ” Карина Малюкова.

Продолжить чтение на e-pepper.ru

Автор статьи

Карина Малюкова
Карина Малюкова

Ведущий маркетолог

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 9:00 до 18:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.