Последние новости

Инструкция: создаем продающую карточку товара на маркетплейсах
Потребители все чаще покупают товары в интернете, и маркетплейсы становятся одним из самых востребованных каналов продаж.
04.05.2022
Видеообзоры не работают: как заполнить карту товара на маркетплейсе
Видеообзоры на маркетплейсах работают плохо. Характеристики чаще «читают» алгоритмы, чем люди.
13.04.2022
Первый индеец нашего агентства
В Москве прошел «18-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2022», на котором наше агентство представляло проект «Бренд зона Вертолет» от HР.
07.04.2022
Маркетинговое агентство Траст Групп вступило в РАМУ
Траст Групп – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций стало членом Российской ассоциации маркетинговых услуг.
31.03.2022
POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2022
Арт-директор маркетингового агентства "Траст Групп" Ольга Либерте приняла участие в Оценке конкурсных работ POPAI STUDENT DESIGN AWARDS 2022
24.03.2022
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022
Ведущий маркетолог маркетингового агентства "Траст Групп" Павел Бедненко принял участие в V Всероссийском форуме по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.
23.03.2022
Что такое онлайн-мерчандайзинг, и почему он полезен не только онлайн-магазинам
Несмотря на активное развитие онлайн-продаж, офлайн никуда не делся и остается важным каналом коммуникаций и получения клиентского опыта.
11.03.2022
Что такое онлайн-мерчандайзинг и как он помогает бизнесу построить воронку продаж
В реальных магазинах повысить продажи можно за счет грамотного расположения товаров на полках. Но и в интернете мерчандайзинг тоже работает
11.03.2022