+7 (495) 223-45-96
Почему телеком-компаниям пора сменить стратегию и переходить на дружелюбный маркетинг
9 октября 2020 г.

Почему телеком-компаниям пора сменить стратегию и переходить на дружелюбный маркетинг

За последние 10 лет телекоммуникационная отрасль сделала ряд больших скачков развития, превратившись из амбициозного новичка, который стремительно осваивает технологии и развивается, в состоявшийся глобальный рынок с многоуровневой структурой и большим охватом аудиторий. Такую ситуацию можно назвать одновременно и выгодной, и высокорисковой. Выгодной потому, что «большие могут больше». В руках ведущих компаний отрасли сосредоточены все необходимые ресурсы для того, чтобы спокойно выходить на новый виток развития. Однако именно такое положение дает высокие риски стратегических ошибок, поскольку действовать дальше в русле привычных планов становится невозможно, рынок изменился. Если раньше операторы боролись за новые подключения, зоны покрытия и пользователей, то теперь они вынуждены конкурировать, переманивая абонентов друг у друга и развивая кросс-продажи. Компании, которые предоставляли только услуги мобильной связи, сейчас обеспечивают население интернетом и цифровым телевидением, в дополнение к подключению продавая оборудование (роутер или модем).

Продолжить чтение на retail-loyalty.org

Автор статьи

Валентин Кузнецов
Валентин Кузнецов

Руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 9:00 до 18:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.