Последние новости

Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
С точки зрения поведения клиентов, Россия – развитый рынок, на котором во многом правят бал квалифицированные покупатели.
02.03.2021
Из онлайна в офлайн: как продавать поколению Z
Поиск оптимального подхода к разным поколениям уже много лет остаётся в центре внимания бизнеса.
11.02.2021
Онлайн-мерчандайзинг для бизнеса: “Траст Групп” помогает зарабатывать на маркетплейсах
Интернет-магазины и маркетплейсы после пандемии вышли на новый уровень популярности
29.01.2021
Онлайн-мерчандайзинг: как повысить продажи на посткоронавирусном рынке интернет-торговли
Пандемия ускорила развитие интернет-торговли.
28.01.2021
В ожидании Новогоднего чуда. Актуальные тренды оформления новогодних витрин.
Новый год — самый сказочный и волшебный праздник в году. Многие ждут этого празднования целый год.
29.12.2020
Электронные ценники: дорогое удовольствие или эффективный инструмент?
Ритейлеры активно осваивают инновации и внедряют IT-решения, помогающие связать офлайн- и онлайн-каналы, сформировать более конструктивные отношения с покупателями...
02.12.2020
Елки с дистанцией: как в этом году пройдут новогодние корпоративы?
Виртуальные комнаты с астрологами, онлайн-концерты и квесты с аватарами — встретить все это можно на нынешних новогодних вечерниках.
16.11.2020
Е-мерчандайзинг: как «подвести» покупателя к товару в онлайне
Перед ритейлерами, брендами и производителями, развивающими онлайн канал торговли, встает задача, которая характерна не только для традиционных магазинов.
31.10.2020