+7 (495) 223-45-96
Умные технологии в ритейле: на чем зарабатывают торговые точки и поставщики
12 марта 2020 г.

Умные технологии в ритейле: на чем зарабатывают торговые точки и поставщики

Инвестиции ритейла в технологии искусственного интеллекта и роботизации принято относить к венчурным. Проекты с высокой долей инноваций обречены на длительные периоды тестирования и окупаемости. Понятно, что за счет таких вложений компании стремятся занять место на конкурентном рынке будущего, однако вопрос сокращения издержек и конверсии инвестиций в доходы актуален уже сегодня. И многие сетевые игроки уже начали зарабатывать на внедренных новых технологиях. О том, какие инструменты здесь наиболее эффективны, рассказывает Валентин Кузнецов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп».

Продолжить чтение на retail-loyalty.org

Валентин Кузнецов
Валентин Кузнецов

Руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 9:00 до 18:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.