+7 (495) 223-45-96
Вывод нового продукта: как обеспечить успех на старте
31 мая 2021 г.

Вывод нового продукта: как обеспечить успех на старте

На первый взгляд, современное состояние рынка – не самый удачный момент для вывода новых продуктов. На покупательской способности сказываются и пандемийные ограничения, и кризисные явления, и валютные колебания. Но одновременно те же самые обстоятельства создают уникальные «окна», которыми могут с успехом воспользоваться производители разных товарных групп. Расскажу о том, как это работает.

Продолжить чтение на retail-loyalty.org

Автор статьи

Геннадий Ахмедов
Геннадий Ахмедов

Генеральный директор

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!