Language switcher

+7 (495) 223-45-96
Что такое онлайн-мерчандайзинг и как он помогает бизнесу построить воронку продаж
11 марта 2022 г.

Что такое онлайн-мерчандайзинг и как он помогает бизнесу построить воронку продаж

Перед покупкой потребитель проходит через несколько этапов воронки продаж: от простого интереса до оплаты. Маркетплейсы могут стать важным элементом в этой цепи. Например, покупатель ищет что-то конкретное или случайно натыкается на карточку с товаром. Но в интернете, как и в реальном магазине, недостаточно просто показать продукт. Клиента нужно убедить, и сделать это можно за счет мерчандайзинга. Однако в интернете он работает немного иначе. Как именно — разбираемся вместе с «Траст Групп».

ОТЛИЧИЕ ОНЛАЙН-МЕРАНДАЙЗИНГА ОТ ОФЛАЙН

В розничной торговле мерчандайзинг — это воздействие на покупателя с помощью особой выкладки. Чаще всего популярные товары, например, хлеб, располагают подальше от входа. Покупателю нужно пройти через весь магазин, чтобы их найти. А по пути он, возможно, возьмет что-то еще. Другой пример — недорогие продукты возле кассы типа конфет или жвачки. Люди берут их необдуманно, потому что видят низкий ценник. Такое явление называют импульсным спросом. По этой же причине в этой зоне раскладывают акционные товары.

В онлайн-среде приходится иметь дело не с физическими, а с виртуальными витринами. Вместо реальных полок и рядов покупатель видит карточки товаров в каталоге с тысячами наименований. Поэтому чтобы привлечь его внимание, важно правильно подобрать фото, видео и текст с описанием продукта. Мерчандайзер должен подать информацию так, чтобы выделить товар среди похожих и убедить людей купить его.

Продолжить чтение на hussle.ru

Последние новости

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!