+7 (495) 223-45-96
Доля онлайна в российской рознице достигла 10,9%
29 октября 2020 г.

Доля онлайна в российской рознице достигла 10,9%

Российский рынок e-commerce показал отличные результаты развития по итогам первых 6 месяцев 2020 года. Основополагающими причинами роста стали пандемия COVID-19 и жесткие ограничения на офлайн-торговлю, введенные в стране на ее фоне. В определенный период это практически полностью переориентировало рынок на онлайн. Резкий, скачкообразный переход на e-com в апреле-мае и увеличение количества покупателей, которые либо только пришли на рынок, либо активизировались, выявили серьезные проблемы неготовности российского ритейла к текущим реалиям. Клиентская поддержка, оформление заказов, качество предлагаемого контента, логистика, конкуренция с маркетплейсами — все это оказалось «Ахиллесовой пятой» на теле российского ритейла. И проблемы с этими составляющими онлайн-торговли необходимо решать в краткосрочной перспективе.

Продолжить чтение на shopolog.ru

Автор статьи

Карина Малюкова
Карина Малюкова

Ведущий маркетолог рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 9:00 до 18:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.