+7 (495) 223-45-96
Е-мерчандайзинг: как «подвести» покупателя к товару в онлайне
31 октября 2020 г.

Е-мерчандайзинг: как «подвести» покупателя к товару в онлайне

Перед ритейлерами, брендами и производителями, развивающими онлайн канал торговли, встает задача, которая характерна не только для традиционных магазинов. В онлайне так же точно, как и в офлайне, покупателя нужно «подвести» к товару, показать его во всех деталях. Эксперт подробно рассказывает об основных принципах Е-мерчандайзинга и дает конкретные практические рекомендации. По данным исследования, проведенного АКИТ совместно со Сбербанком, за первые 6 месяцев 2020 года объем рынка интернет-торговли в России составил 1,65 трлн рублей, достигнув показателей за 2018 год. Сегодня каждая 9-я покупка совершается в интернете. Специалисты предрекают увеличение объемов рынка до 2,93 млрд рублей к концу года, что на 31% выше показателей 2019 года.

Продолжить чтение на new-retail.ru

Автор статьи

Карина Малюкова
Карина Малюкова

Ведущий маркетолог рекламного агентства "Траст Групп"

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!