+7 (495) 223-45-96
Электронные ценники: дорогое удовольствие или эффективный инструмент?
2 декабря 2020 г.

Электронные ценники: дорогое удовольствие или эффективный инструмент?

Ритейлеры активно осваивают инновации и внедряют IT-решения, помогающие связать офлайн- и онлайн-каналы, сформировать более конструктивные отношения с покупателями, а также достичь маркетинговых KPI в непростых условиях пандемии.

Несмотря на то, что цифровой тренд в офлайне ритейлеры сформировали уже достаточно давно, развивать его быстрыми темпами в 2020 году не удается в силу объективных причин: карантинные ограничения, сокращение инвестиционных бюджетов, а также смещение фокуса с сектора продаж на вопросы контроля и управления издержками.

Продолжить чтение на retail-loyalty.org

Автор статьи

Валентин Кузнецов
Валентин Кузнецов

руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 9:00 до 18:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку "Получить консультацию", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.