Tasks
- Повысить узнаваемость и уровень лояльности к бренду;
- Оказать услугу мерчандайзинга в соответствии с потребностями клиента.
Resullts
- Отобрана, сформирована и обучена квалифицированная команда из 5ти мерчендайзеров в 4ех городах: Ростов-на-Дону, Санкт Петербург, Казань и Москва;
- Проведено 2 982 тренинга для продавцов сети МВидео, ДНС, Эльдорадо, что позволило повысить узнаваемость и увеличить лояльность к бренду среди продавцов розничных торговых сетей;
- На регулярной основе проводились:
- контроль и замена ценников товара на актуальные;
- мониторинг полки и выставление товара на витрину.
Это позволило косвенно влиять на повышение уровня лояльности к бренду среди покупателей и увеличение уровня продаж; - Создана единая система контроля работы команды и сбора отчетных данных, что позволило вести аналитику на протяжении всего периода работы проекта.









