+7 (495) 223-45-96
Из онлайна в офлайн: как продавать поколению Z
11 февраля 2021 г.

Из онлайна в офлайн: как продавать поколению Z

Поиск оптимального подхода к разным поколениям уже много лет остаётся в центре внимания бизнеса. Ещё совсем недавно компании задавались вопросами, чего ждут от работы миллениалы, какие у них жизненные ориентиры и потребительские предпочтения.

Теперь пришло время лучше познакомиться с центениалами (представителями поколения Z, или iПоколения), которые уже начинают активно совершать покупки.

Продолжить чтение на retail-loyalty.org

Автор статьи

Валентин Кузнецов
Валентин Кузнецов

руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!