Language switcher

+7 (495) 223-45-96
Как грамотно оформить карточку товара в маркетплейсах
7 февраля 2022 г.

Как грамотно оформить карточку товара в маркетплейсах

Во время локдауна люди стали ходить за покупками не в офлайн-магазин, а на маркетплейсы. Эти платформы за несколько лет превратились в гигантов и теперь, если предприниматель хочет зарабатывать, он должен размещает свою продукцию онлайн. О том, как грамотно оформить карточку товара в интернете, расскажем вместе с маркетинговым агентством “ТРАСТ ГРУПП”.

Поработай с визуалом

Одна из самых важных составляющих товаров на маркетплейсах — фото и видео с товаром. Обычно покупатель стремится получше рассмотреть, потрогать и даже понюхать тот предмет, который собирается купить. Но в онлайн-режиме у него нет такой возможности. Поэтому твоя задача — создать привлекательный образ.

На некоторых площадках в карточку можно добавить как фото, так и видео. Но если есть сложности, лучше остановиться на снимках. Маркетплейсы предъявляют к ним разные требования, лучше заранее найти это в правилах платформы, на которой ты планируешь разместиться. Оптимальное решение: загрузить одно фото на белом фоне, два, которые покажут, как использовать товар, и еще несколько, которые покажут его с разных сторон. Это поможет закрыть все сомнения аудитории насчет внешнего вида.

Если есть возможность, сними ролик о продукте, раскрой его функционал. Ведь покупатель с большей долей вероятности посмотрит инструкцию, а не прочитает ее. При этом важно не перегрузить карточку контентом, иначе покупатель устанет его листать. Выбери несколько фото и видео, которые лучше всего продемонстрируют твой товар.

Продолжить чтение на brodude.ru

Последние новости

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!