+7 (495) 223-45-96
Какие ИТ-сервисы для мерчандайзинга и промоушена нужны ретейлерам
29 января 2020 г.

Какие ИТ-сервисы для мерчандайзинга и промоушена нужны ретейлерам

Затраты на ИТ-системы для мерчандайзинга и промоушена — большие и рискованные. Но некоторые решения с высокой вероятностью помогут ретейлерам заработать уже сейчас, пишет Валентин Кузнецов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп»

Офлайн-ретейл переживает нелегкие времена: клиенты снижают объемы потребления и переходят на более дешевые товары, при этом требуют высокого уровня сервиса и упрощения процесса покупки на всех стадиях. У магазинов падает средний чек, растут издержки и возникает новая статья постоянных затрат — инвестиции в технологии, необходимые для создания новых инструментов мерчандайзинга и промоутирования товаров.

Согласно исследованию PwC и Redis Business Class внедрение ИТ-систем входит в топ-3 драйверов отрасли наряду с управлением вовлеченностью потребителей и оптимизацией партнерских связей с поставщиками. Какие решения для мерчандайзинга и промоушена помогут ретейлерам заработать, вписавшись в общую канву цифровизации?

Продолжить чтение на rbc.ru

Валентин Кузнецов
Валентин Кузнецов

Руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп»

Последние новости

Контакты
г. Москва, 2-й Верхний Михайловский проезд,
д.9, этаж 2
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!