Tasks
- Повысить привлекательность приложения «Самокат» для пользователей и стимулировать их к установке, а также к совершению в нём первых и повторных заказов;
- Поддерживать образ бренда как надёжного, актуального и удобного сервиса быстрой доставки разнообразных и качественных продуктов.
Resullts
- «Самокат» был внедрен в качестве партнера на "Забеги" в городах Самара, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, СПБ и на Московский "Зелёный Марафон";
- Для каждого мероприятия были подготовлены брендированные стенды с фотозоной и активностями. Промо-форма и атрибутика болельщика также были созданы специально для этих событий;
- В удалённом формате была собрана команда промоутеров и супервайзеров. Эти сотрудники работали на бренд-зонах и проводили акции по механике сэмплинг в соответствии с механикой;
- Охват публикаций партнерства «Самокат» в социальных сетях: Telegram и ВК, составил более 2000 человек; Более 1000 человек приняли участие в активностях «Самоката» в г.Екатеринбург, более 700 человек в г.Красноярск, 1700 человек в г.Новосибирск, 1000 человек в г.Самара, 1600 человек в г.СПБ и 1800 человек в г.Москва.