Tasks
- Познакомить посетителей ТТ с новым продуктом бренда "Дербент Вино";
- Повышение продаж;
- Увеличение лояльности покупателей в ТТ с помощью дегустации и консультации.
Resullts
- Разработана и внедрена система опроса ЦА посетителей по срезу, интересующего клиента;
- Подобран и обучен персонал с медкнижками под требования заказчика;
- Произведен букинг площадок в сети магазинов «ПЯТЕРОЧКА»;
- Все точки снабжены необходимыми расходными материалами, в том числе льдом для игристых вин;
- Осуществлён монтаж, демонтаж и хранение оборудования;
- Достигнут значительный рост продаж в ТТ.
- Не менее 1 180 человек поучаствовали в дегустации продукции "Дербент вино" в 10 торговых точках в течение 4 дней.