Tasks
- Организовать мерчандайзинг солёно-квашеной продукции торговой марки "Традиции вкуса" в отделах кулинарии;
- Произвести выкладку товара на полках, заказать ценники, пересчитать витрины.
Resullts
- Проведён мерчандайзинг в 130 супермаркетах и гипермаркетах сети "Лента", а также в 75 супермаркетах "АТАК" Санкт-Петербурга и регионах;
- Выкладка на витрине исправлена и расширена за счёт сокращения ассортимента конкурентов, с последующим увеличением представленности товара компании "Традиции Вкуса";
- Сделаны принудительные отправки товара в магазины;
- Товар заказчика подсвечен вставками "Новинка";
- Увеличена вместимость полки в программе, что позволило повысить автозаказ;
- В отдельных случаях ассортимент поставщика снят с блокировки для заказа;
- Торговые точки показали значительный прирост в продажах после проведенной работы мерчандайзеров, а сотрудники магазинов настроены более лояльно к товару компании.