Tasks
- Познакомить потребительскую аудиторию с сервисом доставки «Самокат», рассказав ей об основных преимуществах бренда;
- Побуждать потребителей устанавливать приложение, совершать первый и повторный заказы;
- Поддержка имиджа бренда "Самокат";
- Формирование лояльности покупателей к бренду.
Resullts
- Фестиваль "Ural Music Night" в г. Екатеринбург посетило 360 000 человек и более 6 миллионов смотрели его онлайн-трансляцию;
- В соответствии с площадкой и ее музыкальным направлением, было разработано 4 бренд-зоны и механика активностей на каждой из них;
- Произведены конструкции, промо-форма и раздаточный материал;
- Осуществлена логистика всех материалов, монтаж и демонтаж;
- Дистанционно была собрана и обучена команда промоутеров и супервайзеров для работы на бренд-зонах, а также проведения активности по механике семплинг;
- Не менее 150 СМИ упомянули «Самокат» в качестве партнера фестиваля «Ночь Музыки», общий охват их публикаций составил приблизительно 100 000 человек;
- Посещаемость сайта «Самокат» за неделю «до» и за неделю «после» фестиваля составила до 250 000 посещений;
- 2 242 человека приняли участие в активности от компании «Самоката».