Language switcher

+7 (495) 223-45-96

“Самокат” Ural Music Night

“Самокат” Ural Music Night
Department: Creative, Production, BTL
Client: Самокат
Date of event: 23.06.2023
Geography: Екатеринбург
“Самокат” Ural Music Night

Tasks

  • Познакомить потребительскую аудиторию с сервисом доставки «Самокат», рассказав ей об основных преимуществах бренда;
  • Побуждать потребителей устанавливать приложение, совершать первый и повторный заказы;
  • Поддержка имиджа бренда "Самокат";
  • Формирование лояльности покупателей к бренду.
“Самокат” Ural Music Night

Resullts

  • Фестиваль "Ural Music Night" в г. Екатеринбург посетило 360 000 человек и более 6 миллионов смотрели его онлайн-трансляцию;
  • В соответствии с площадкой и ее музыкальным направлением, было разработано 4 бренд-зоны и механика активностей на каждой из них;
  • Произведены конструкции, промо-форма и раздаточный материал;
  • Осуществлена логистика всех материалов, монтаж и демонтаж;
  • Дистанционно была собрана и обучена команда промоутеров и супервайзеров для работы на бренд-зонах, а также проведения активности по механике семплинг;
  • Не менее 150 СМИ упомянули «Самокат» в качестве партнера фестиваля «Ночь Музыки», общий охват их публикаций составил приблизительно 100 000 человек;
  • Посещаемость сайта «Самокат» за неделю «до» и за неделю «после» фестиваля составила до 250 000 посещений;
  • 2 242 человека приняли участие в активности от компании «Самоката».

Recent projects

Contact
Moscow,
proezd Zavoda Serp and Molot,
building 6k1, floor 4
from 10AM to 7PM
+7 (495) 223-45-96
Contact us!
We will answer you in the near time!