Language switcher

+7 (495) 223-45-96

«Самокат» Ural Music Night

«Самокат» Ural Music Night
Подразделение: Creative, Production, BTL
Клиент: Самокат
Период проведения: 23.06.2023
География: Екатеринбург
«Самокат» Ural Music Night

Задачи

  • Познакомить потребительскую аудиторию с сервисом доставки «Самокат», рассказав ей об основных преимуществах бренда;
  • Побуждать потребителей устанавливать приложение, совершать первый и повторный заказы;
  • Поддержка имиджа бренда "Самокат";
  • Формирование лояльности покупателей к бренду.
«Самокат» Ural Music Night

Результат

  • Фестиваль "Ural Music Night" в г. Екатеринбург посетило 360 000 человек и более 6 миллионов смотрели его онлайн-трансляцию;
  • В соответствии с площадкой и ее музыкальным направлением, было разработано 4 бренд-зоны и механика активностей на каждой из них;
  • Произведены конструкции, промо-форма и раздаточный материал;
  • Осуществлена логистика всех материалов, монтаж и демонтаж;
  • Дистанционно была собрана и обучена команда промоутеров и супервайзеров для работы на бренд-зонах, а также проведения активности по механике семплинг;
  • Не менее 150 СМИ упомянули «Самокат» в качестве партнера фестиваля «Ночь Музыки», общий охват их публикаций составил приблизительно 100 000 человек;
  • Посещаемость сайта «Самокат» за неделю «до» и за неделю «после» фестиваля составила до 250 000 посещений;
  • 2 242 человека приняли участие в активности от компании «Самоката».

Последние проведенные проекты

Контакты
г. Москва,
проезд Завода Серп и Молот,
д.6к1, этаж 4
c 10:00 до 19:00
+7 (495) 223-45-96
Свяжитесь с нами!
Мы ответим вам в ближайшее время!