Задачи
- Позиционирование «Ростелеком» как крупнейшего в России провайдера цифровых услуг и решений, присутствующего во всех сегментах рынка и занимающего лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения, а также услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней;
- Разработка клиентского предложения, включающего в себя несколько концепций проведения мероприятия;
- Набор и обучение команды промоутеров и супервайзеров;
- Закупка и производство оборудования, необходимого для организации мероприятия, брендирование площадки;
- Монтаж масштабной игровой площадки для компании «Ростелеком»;
- Проведение промоакций, фотоконкурсов, награждение победителей;
- Увеличение лояльности к компании населения Московской области.
Результат
- Нами была разработана концепция интегрированной рекламной кампании в формате VR-турнира на основе игры Beat Saber и онлайн-розыгрышем призов;
- Для проведения турнира были произведены мобильные игровые VR-зоны, дизайн которых был выполнен в соответствии с брендбуком заказчика;
- Совместно с компанией «Ростелеком» был проведен масштабный фотоконкурс, в результате которого обладателями бесплатного интернета на всю жизнь стали 40 жителей МО, 696 жителей МО получили бесплатный интернет на 12 месяцев;
- В акции приняли более 70 городов МО;
- 13 000 жителей МО приняли участие в проведенных промо-мероприятиях;
- Наработана база профильных журналистов, составляющая более 240 СМИ в 60 городах и населенных пунктах Московской области;
- Обеспечена организация и информационное освещение социально-значимых мероприятий, проведенных для жителей 20 населенных пунктов МО. Некоторые из них: фестиваль, приуроченный к празднованию Дня Победы (Ногинск, Можайск), комплекс мероприятий к Дням городов (Ступино, Ногинск, Балашиха, Люберцы, Подольск, Голицыно, Клин) и др.