
Задачи
- Разработка клиентского предложения, включающего в себя несколько концепций проведения мероприятия.
- Набор и обучение команды промоутеров и супервайзеров.
- Закупка и производство оборудования, необходимого для организации мероприятия, брендирование площадки.
- Монтаж масштабной игровой площадки для компании «Ростелеком».
- Проведение промоакций, фотоконкурсов, награждение победителей.

Результат
- Нами была разработана концепция интегрированной рекламной кампании в формате VR-турнира на основе игры Beat Saber и онлайн-розыгрышем призов.
- Для проведения турнира были произведены мобильные игровые VR-зоны, дизайн которых был выполнен в соответствии с брендбуком заказчика.
- Совместно с компанией «Ростелеком» был проведен масштабный фотоконкурс, в результате которого обладателями бесплатного интернета на всю жизнь стали 40 жителей МО, 696 жителей МО получили бесплатный интернет на 12 месяцев.
- В акции приняли участие 58 городов МО.
- 12 000 жителей МО приняли участие в проведенных промомероприятиях.