
Задачи
- Разработать спонсорскую интеграцию бренда «Самокат» в рамках промо мероприятия «Интеграция в матчи ХК Авангард».

Результат
- Была разработана концепция интеграции бренда заказчика в матчи ХК Авангард, включающая в себя:
- Разработку механики взаимодействия с посетителями;
- Дизайн и производство активностей, мерча, РИМ и промо-формы;
- Разработана и внедрена интерактивная маска для куба на Арене для взаимодействия с посетителями матчей во время перерывов;
- На каждом матче в течении трех месяцев на территории ХК работала команда из 20 промоутеров, которые предварительно прошли кастинг и обучение по продукту.
- За все время слаженной работы проекта более 9000 человек зарегистрировали и приняли участие в активностях компании «Самокат».