Задачи
- Побуждать потребителей устанавливать приложение «Самокат», совершать первый и повторный заказы;
- Поддержка имиджа бренда, как быстрого, современного и удобного сервиса доставки разнообразных и качественных продуктов.
Результат
- «Самокат» был внедрен в качестве партнера на "Сибирский международный марафон" в г.Омск и на Ярославский полумарафон "Золотое кольцо"-2023;
- Для каждого мероприятий были разработаны и произведены брендированные стенды с фотозоной и активностями, промо-форма и атрибутика болельщика;
- Дистанционно собрана и обучена команда промоутеров и супервайзеров для работы на бренд-зонах, а также проведения активности по механике сэмплинг;
- Охват публикаций партнерства «Самокат» в социальных сетях: Telegram и ВК, составил более 2000 человек;
- Подключено 500 новых пользователей приложения «Самоката» в г.Омск и 900 новых пользователей в г.Ярославль.