Задачи
- Формирование квалифицированной и эффективной команды промоутеров;
- Поддержание высокого уровня лояльности к бренду;
- Оперативное информирование покупателей о выходе новых продуктов и готовящихся промо-акциях;
- Создание единой системы контроля и сбора отчетных данных;
- Повышение уровня продаж.
Результат
- Более чем в 30 городах России, в ключевых магазинах электроники успешно работает команда из 250 высококвалифицированных промоутеров;
- В сжатые сроки подключена к работе команда супервайзеров, для осуществления поддержки работы сотрудников «в полях»;
- Регулярно организовываются тренинги для команды. Это позволяет обновлять знания не только по уже представленным на рынке продуктам, но и получать данные о готовящихся новинках и предоставлять покупателям корректную и актуальную информацию;
- Разработана платформа «Облачное решение» для осуществления контроля над проектом, позволяющая оперативно получать данные от полевых сотрудников, анализировать и передавать их клиенту. Платформа ОР включает в себя личный кабинет для каждого сотрудника, а так же инструменты, позволяющие управлять проектом в режиме реального времени, собирать статистические данные и обрабатывать их в автоматическом режиме, включая всю отчетную документацию промо-персонала и супервайзеров;
- Сплоченная работа команды на протяжении многих лет обеспечивает высокий уровень лояльности к бренду. Все больше покупателей отдают свое предпочтение товарам бренда НР после получения грамотной и квалифицированной консультации промоутера, что ежегодно приводит к увеличению объема продаж.