
Задачи
- Разработать креативную концепцию стенда;
- Застройка выставочного стенда компании Gardena на фестивале Moscow Flower Show;
- Привлечь как можно больше гостей фестиваля.

Результат
- Мы предложили оформить площадку в виде легкой загородной беседки, в которой удобно собираться большой компанией. Стенки беседки и газон вокруг стали демонстрационным пространством для техники бренда, а тщательная проработка внутреннего пространства позволила вести одновременно несколько активностей. Помимо беседки нами были разработаны оригинальные декоративные элементы оформления.
- Ежедневная программа включала в себя множество мастер-классов и лекций, встреч с журналистами, а также тест-драйв садовой техники бренда для всех желающих.
- За 10 дней фестиваля было проведено 18 партнерских и пресс-мероприятий общей численностью более 300 человек.
- Всего за время фестиваля стенд Gardena посетили более 15 000 москвичей и гостей столицы.