
Задачи
- Продвижение компьютерных игровых аксессуаров (клавиатуры, гарнитура, мыши) бренда HP среди геймеров;
- Дистанцироваться от конкурентов и «разрушить» шаблоны в разработке бренд зон;
- Поддержать имидж HP, как игрового бренда;
- Привлечение новой ЦА.

Результат
- Мы разработали уникальную бренд зону HP для коммуникации с целевой аудиторией в точках продаж;
- Главным героем стал настоящий вертолёт МИ-2, кабину которого восстановили, максимально сохранив первоначальный вид приборной панели, рычагов, кресла пилота, а в грузовом отсеке разместили игровую зону, где любой желающий может оценить технику НР, сыграв в одну из компьютерных игр последнего поколения;
- Для работы на стенде была собрана команда промо-консультантов с игровым бэкграундом, для которых была разработана и произведена промо-форма на базе настоящих летных комбинезонов.
- Все технические работы по реализации проекта, в том числе техническое оснащение, подготовка полного пакета документации, логистика были выполнены нашей командой;
- Проект "Experience зона НР Вертолёт" занял 1-e место в конкурсе POPAI RUSSIAN AWARDS 2022 в номинации "Shop-in-shop Бытовая техника и электроника" и 3-е место в номинации "Инсталляция в местах продаж". А также в конкурсе Silver Mercury XX2 проект занял 2-е место в номинации "BEST TRADE MARKETING CAMPAIGN", 3-е место в номинации "BEST EXPERIENTIAL MARKETING CAMPAIGN" и получил специальную награду "Благодарность от вертолетоконструкторов Миля и Сикорского за инновационное использование вертолетов в трейд-маркетинге".