Задачи
- Управление стоком товаров бренда. Инициация подъема товаров со склада (при необходимости), выставление товаров в торговый зал;
- Эффективное представление товаров бренда на полке в рамках требований к выкладке магазинов розничных сетей. Проверка корректности выставленных ценников на товар;
- Привлечение внимания потребителей к товарам бренда и специальным предложениям;
- Размещение рекламных ПОС-материалов, и других печатных или электронных программ продвижения отдельных товаров или их комплектов, при которых одни товары стимулируют продажу других;
- Сбор аналитической информации по количеству выставленного товара, его расположению на полках/витринах, методах его продвижения, действующих сетевых акциях (количественный анализ, фотоотчет);
- Проведение ознакомительных мини-тренингов с персоналом магазина о товарах бренда, его преимуществах по отношению к конкурентам.
Результат
- Покрытие более 750 Торговых точек в 17 розничных сетях в 39 городах страны. Дифференцированный график посещений в зависимости от расположения магазина, анализа покупательской возможности населенного пункта, доли представленности бренда;
- Своевременное выставление товаров на полки/витрины магазинов, при поступлении на склад. Бесперебойный контроль стоков каждой торговой точки;
- Отсутствие прецедентов не выставления в торговой точке информации о федеральных/локальных акциях бренда. Контроль корректности ценников на выставленные товары. Моментальное информирование бэк-офиса о проблемах выкладки и продвижения товаров;
- Стимулирование кросс-продаж товаров бренда посредством выставления сопутствующих друг другу товаров на полке/витрине;
- Установление лояльных отношений с руководством/персоналом торговых точек. Презентация новых продуктов, предоставление подробной информации о текущих товарах бренда, увеличение информированности продавцов о специфике и преимуществах товаров по отношению к конкурентам.