Задачи
- Организовать концептуальное пресс-мероприятие, состоящее из двух частей: бизнес-часть и вечерняя развлекательная программа;
- Презентация нового принтера HP Neverstop Laser.
Результат
- Компания HP Inc. вывела на рынок новый лазерный принтер с инновационной системой заправки картриджей. Задачей нашего агентства было разработать креативную концепцию и провести яркое пресс-мероприятие для презентации новинки. Основной задачей было придумать и оформить пространство так, чтобы с первых шагов у присутствующих возникло ощущение шага в будущее. Световые инсталляции, зеркальные объекты, космические постеры, лазерное шоу, молекулярный бар – каждая деталь пространства поддерживала концепцию.
- Для проведения мероприятия была реализована застройка пространства 500 кв.м., организована бизнес-часть с презентацией на панорамном экране, организована работы демозоны с промоперсоналом, кейтеринг и развлекательная программа.