Задачи
- Анализ рыночной ниши, сегментарный анализ, анализ конкурентов по всем показателям с целью выявления оптимальной стоимости товара, его УТП и популярности на МП OZON на основе статистических данных;
- Подготовка контента для карт товаров (включает в себя разработку и создание фото и инфографики, корректные описания и наименования товаров, разработку и внедрение семантического ядра);
- Создание и заполнение карт товаров на маркетплейсе OZON на основе созданной библиотеки описаний, наименований и фото-контента.
Результат
- Организована предметная фотосъёмка с последующей обработкой и формированием библиотеки изображений с инфографикой, учитывая ограничения маркетплейса и пожелания клиента. Также были даны рекомендации по экстраполяции данного контента на другие онлайн-площадки;
- Составлена база развёрнутых описаний, включающая весь перечень SKU и разработаны наименования с SEO-оптимизацией;
- Проведена общая аналитика рыночной ниши на онлайн-площадке OZON с целью выявления релевантной категории для продажи товаров. По итогам данного анализа были установлены ТОП-10 категорий, имеющих оборот свыше 40 млн. рублей в месяц;
- По итогам сегментарного анализа были составлены рекомендации по ценообразованию, акционной активности и трендам, а так же приложены данные о динамике ниши в целом;
- Клиенту был представлен подробный анализ конкурентов, отражающий в себе стоимости, продажи, контент и другие факторы, влияющие на ранжирование и динамику товаров в целом;
- Заполнены и опубликованы карты товаров золотого стандарта с качественным контентом;
- Проделана работа по настройке тегов, фильтрации и SEO-оптимизации (разработка семантического ядра);
- Впоследствии проведён мониторинг корректности отображения информации в картах товаров и последующая работа со службой поддержки маркетплейса OZON.