Задачи
- Создание фотографий для наполнения карт товаров, которые будут отображать целевую аудиторию клиента и подчёркивать уникальные преимущества товаров;
- Оформление наименований и описаний, продвигающих товар поиске;
- Корректное заполнение характеристик, для увеличения охвата аудитории;
- Заведение карт товара на популярные маркетплейсы OZON и Wildberries.
Результат
- Было отснято 6919 фото на приглашённых моделях, отражающих целевую аудиторию клиента, и отобрано 261 для размещения в картах товара и дальнейших маркетинговых активностях;
- Фотографии отретушировали под требования маркетплейсов и внесли на площадки;
- На данный момент визуальный контент выделяется качеством картинки среди конкурентов, отображает целевую аудиторию, повышая доверие к бренду, и указывает на преимущества товара, что повысило конверсию перехода в карту товара на 90%;
- На основе анализа конкурентов было собрано семантическое ядро, подобраны ключевые слова для наименований и описаний;
- Профессиональные райтеры оформили аннотации в картах товара, включающие ключевые поисковые запросы, и остающиеся при этом читаемыми и интересными для покупателя;
- Улучшили качество заполнения характеристик, увеличили группу охватываемой аудитории;
- Все эти действия привели к увеличению конверсии просмотров на 134%.