Задачи
- Подбор виртуальной площадки;
- Разработка концепции и визуализации мероприятия;
- Разработка лендинга мероприятия;
- Организация рассылок и пригласительной кампании;
- Разработка интерактивного контента во время мероприятия;
- Сувенирная продукция;
- Координация мероприятия;
- Аналитика;
- Продвижение записей on-demand.
Результат
- Агентством было подготовлено и реализовано мероприятие на онлайн-платформе, разработанной специально под запрос клиента;
- В ходе подготовки были созданы индивидуальные титры и инфографика, а также интерактивный контент, включающий опросы, голосования, сбор мнений, обратную связь и элементы «живого» общения;
- Было задействовано множество уникальных «фишек», сделавших весь процесс мероприятия интересным, «гибким» и понятным для каждого участника. Помимо деловой части были организованы кофе-брейки, а также развлекательная игра «Квиз»;
- Все пользователи, зарегистрированные на форум, имели возможность непосредственного общения друг с другом, обсуждения возникающих в процессе вопросов, а также обмена контактами. Все это происходило в режиме реального времени, а для иностранных спикеров была привлечена услуга моментального синхронного перевода, сделавшая процесс коммуникации легким и доступным;
- После завершения мероприятия было получено огромное количество положительных отзывов, доказывающих, что система была сработана на отлично!